Контакт

Свяжитесь с нами

Тел. +375 (17) 290 24 76 / 77
Ваше имя(*)
Please let us know your name.

Email(*)
Please let us know your email address.

Тема(*)
Please write a subject for your message.

Сообщение(*)
Please let us know your message.

МОМО: Show must go on

Задачи
В декабре 2015 года в Минске открылся новый торговый центр МОМО. В качестве подрядчика по организации мероприятий открытия и последующих стимулирующих акций было выбрано агентство Smart Group Ogilvy Belarus. Все активности были призваны познакомить покупателей с новым торговым центром и создать имидж модного и стильного центра притяжения для жителей не только Заводского района столицы, но и всего Минска, его ближайших окрестностей.

Реализация
Агентство должно было разработать и реализовать четыре крупных проекта: торжественное открытие торгового центра МОМО, промо-акцию на улицах города «Колпаки», имиджевый ивент «Конкурс талантов» и рекламную игру «Колесо удачи МОМО».

Открытие торгового центра «МОМО»
Торжественное открытие ТЦ «МОМО» состоялось 11 декабря 2015 года с участием руководства «БелВиллесден», представителей городской и районной администрации, а также минчан и гостей белорусской столицы. Для журналистов была организована пресс-конференция и ознакомительная экскурсия.
Вся концепция открытия была выдержана в цирковой стилистике. Первых посетителей торгового центра развлекали ходулисты, мажоретки, клоуны. Гости торгового центра стали свидетелями большого праздничного концерта. Для детей была организована специальная площадка с клоунами, постоянными играми и непременными воздушными шариками.
Прием первых покупателей в день открытия – всегда испытание для торгового центра. Испытание на прочность и способность грамотно организовать потоки посетителей, особенно в условиях проведения концертов, работы точек проведения активностей и покупательского ажиотажа на фоне непременных привлекательных скидок. Этому вопросу было уделено много внимания на совместных совещаниях организаторов и службы безопасности задолго до согласования даты мероприятия, что принесло свои плоды в виде отсутствия каких-либо инцидентов.
Итог первого дня – количество посетителей торгового центра превысило ожидаемый заказчиком поток. А позитивные мнения первых посетителей мы собрали вот здесь:
https://youtu.be/B5M2ljWgQ2I
https://youtu.be/ZGYnyvkyiQg
https://youtu.be/i3BG4roWG4g
https://youtu.be/vy7KEwunm_M

12
34

 

 

 

 

Акция «Колпаки»ромо-акция «Колпаки» – это десант промоутеров в разные точки города с приглашением посетить новый торговый центр. А чтобы посещение было более ожидаемым, мы дарили прохожим клоунские носы, многие из которых были выигрышными, то есть давали право на получение сувениров при посещении МОМО. Акция началась до Нового года и продлилась до Старого. Этой промо-акцией агентство продолжило «цирковую» тему открытия, а яркие клоуны еще и добавили немного радости и позитива на улицы города. Такая вот социальная составляющая проекта.

Да, акция не осталась без внимания и даже противодействия конкурентов. Безусловно, это добавляет проблем организаторам, но рынка бояться – на улицу не ходить. Поэтому любую негативную реакцию конкурентов мы записываем себе в плюс.

11

12
1314

Конкурс талантов МОМО. 

Это было грандиозно!
На время проведения конкурса талантов торговый центр превратился в сцену для артистов самых разных жанров, возрастов и степени профессионализма. Уровень заявок, присланных на конкурс, впечатлил даже опытных организаторов и продюсеров. Предварительный отбор из более чем 500 (!!!) заявок сформировал участников четырех отборочных туров, во время которых жюри определяло участников финала. 26 марта состоялся гала-концерт. 24 участника боролись за вполне существенный денежный приз в 20 000 000 рублей. Второе и третье места награждались призом в 5 000 000 рублей. Кроме этого, был предусмотрен приз зрительских симпатий, а некоторые представители жюри учредили свои поощрительные призы.
Для более широкого освещения конкурса мы осуществляли прямые эфиры всех событий конкурса талантов. Спонсором и организатором прямых эфиров выступила команда Videofly.by. Благодаря использованию такой механики мы смогли не только широко заявить о своем мероприятии, но и оставить все события конкурса в памяти. Количество просмотров всегда росло по ходу концерта. Повторный пик приходился на первые дни после. Всего трансляции конкурса талантов просмотрело почти 6 000 пользователей только на Youtube.
Прямая трансляция велась на высоком профессиональном уровне. Были задействованы три статичные камеры и две с операторами. Сигнал с пяти видеокамер монтировался в режиме реального времени и передавался в прямом эфире на канал Youtube в формате высокого разрешения HD.
Конкурс талантов позволил торговому центру МОМО создать уютную, теплую атмосферу для многих посетителей в выходные дни, когда пространство центра превращалось в настоящую концертную площадку. И море эмоций! Как на сцене, так и в зале.
Гала-концерт: https://youtu.be/OfWiu_8yz4g
Четвертый конкурсный день: https://youtu.be/qltpMb69ZPk
Третий конкурсный день: https://youtu.be/iHl_Doi5lyo
Второй конкурсный день: https://youtu.be/zyJ-0cYPCC4
Первый конкурсный день: https://youtu.be/EGdlTrD-gMU

21

22 
2324

Рекламная игра «Колесо удачи МОМО»
Для стимулирования покупательской активности была организована рекламная игра «Колесо удачи МОМО». Механика игры проста: посетитель торгового центра «МОМО» совершает покупку на 1 000 000 рублей, регистрирует чек на специальной промо-стойке, получает игровой купон. Что на кону? Автомобиль! И множество других призов. Розыгрыши происходили 2 раза в месяц, всего было проведено 10 розыгрышей. Все участники, вбросившие купон в барабан, приглашались лично наблюдать за тем, как решается судьба их призов.
Финальный розыгрыш, который состоялся сразу после Гала-концерта конкурса таланов прошел с большим аншлагом. Ведущий розыгрыша, достав из барабана купон с именем победителя, интриговал и тянул. И вот, наконец – победитель известен. К сожалению, Любови Леонидовны (встречайте победительницу!) в зале не оказалось. Но это сногсшибательное известие ей сообщили по громкой связи в присутствии всего зала по телефону. Она еще долго уточняла, не розыгрыш ли это. Ведущий отвечал: «Да, розыгрыш. Рекламный розыгрыш “Колесо удачи МОМО”. А чуть позже, когда все закончилась, сцена была демонтирована, а организаторы собирались по домам, победительница все-таки приехала удостовериться в своем выигрыше. И смогла тут же сесть за руль своего автомобиля! На несколько минут, чтобы сфотографироваться и отправиться оформлять всяческие важные документы.

31

32
3334
https://youtu.be/NUKi6tr2T30
Рекламная игра стала мощной завершающей активностью всего цикла мероприятий, приуроченных к открытию нового торгового центра. Финал начала – это начало продолжения. Но об этом позже. Show must go on.

Кредитсы:
Заказчик: Иностранное унитарное предприятие «БелВиллесден».
Ольга Мудрая – маркетолог торгового центра МОМО.

Агентство: Smart Group Ogilvy Belarus.
Состав творческой группы:
Александр Кулинкович – руководитель группы, продюсер и режиссер;
Ирина Парфенова – менеджер проекта;
Дмитрий Ладес – креативный директор;
Павел Тумилович – дизайнер/видеорежиссёр;
Татьяна Зайцева – координатор оргкомитета конкурса талантов.

Прямые трансляции конкурса талантов – Videofly.by:
Владимир Кулинкович – режиссёр трансляций;
Александр Потеря – инженер трансляций.