Контакт

Свяжитесь с нами

Тел. +375 (17) 290 24 76 / 77
Ваше имя(*)
Please let us know your name.

Email(*)
Please let us know your email address.

Тема(*)
Please write a subject for your message.

Сообщение(*)
Please let us know your message.

Pall Mall: Зажигай на каждой вечеринке

Информирование о появлении продукта PALL MALL в Беларуси в пачках с обновленным дизайном и названиями версий.

Коммуникационные цели запуска:

  • сообщить потребителям о появлении в Беларуси PALL MALL в пачках с обновленным дизайном и названиями версий: PALL MALL Red, PALL MALL Blue, PAL MALL Amber, в местах скопления ЦА (клубы и кафе);
  • привлечь новых потребителей в базу данных торговой марки PALL MALL.

Коммуникационная платформа:

КОМУ?

Целевая аудитория:

  • посетители клубов;
  • мужчины / женщины – ASU 30, курящие сигареты данного ценового сегмента.

ЧТО?

Информирование о появлении продукта PALL MALL в Беларуси в пачках с обновленным дизайном и названиями версий: PALL MALL Red, PALL MALL Blue, PAL MALL Amber.

КАК?

Ярко, стильно, модно, креативно.

 

Механизм проведения акции

В клубы, в места скопления ЦА, приезжали девушки-промоутеры в брендированных костюмах PALL MALL, общались с курящими посетителями, вручали информационную листовку, рассказывали о появлении в Беларуси PALL MALL в пачках с обновленным дизайном и названиями версий: PALL MALL Red, PALL MALL Blue, PALL MALL Amber. Предлагали познакомиться с новым PALL MALL, попробовав сигареты. Промо-группа предлагала заполнить анкету для регистрации в базе потребителей торговой марки PALL MALL. Всем, кто заполнял анкету, вручали рекламные сувениры – ланьярды PALL MALL.

Промо-группа в клубы приезжала в составе команды PALL MALL, в которую входила брейк-данс команда Street Masters и MC Руслан. МС проводил захватывающие конкурсы, победители которых получали брендированные майки, а остальные участники – ланьярды PALL MALL. Зажигательные номера Street Masters никого не оставили равнодушными.

Количественный анализ акции

Акция прошла в двух клубах Минска. Было задействовано 2 промоутера, 1 супервайзер, группа Street Masters и МС Руслан, всего - 8 человек. Совершено порядка 100 контактов. Заполнено 38 анкет. Цена одной заполненной анкеты составила порядка 36$ (не включая агентские затраты). Цена контакта составила порядка 14$ (не включая агентские затраты).

В ходе акции было роздано: 73 ланьярда PALL MALL, 20 маек PALL MALL на сумму 323 $.

В ходе семплинга роздано 26 пачек сигарет PALL MALL

Анализ акции

  1. Ненавязчивость коммуникации, прямое общение с потребителем в местах скопления ЦА, промо-группа не настаивала на приобретении сигарет, что создавало позитивную реакцию на PALL MALL и готовность потребителей к общению.
  2. Яркое, зажигательное шоу. Простые, но интересные конкурсы. Танцевальная программа команды Street Masters идеально соответствует имиджу марки PALL MALL.
  3. Яркая и стильная форма для промо-группы и артистов удачно смотрелась в клубах.
  4. Клуб «Сфера» – посетители клуба абсолютно соответствуют ЦА аудитории PALL MALL.