Контакт

Свяжитесь с нами

Тел. +375 (17) 290 24 76 / 77
Ваше имя(*)
Please let us know your name.

Email(*)
Please let us know your email address.

Тема(*)
Please write a subject for your message.

Сообщение(*)
Please let us know your message.

Tut.by Маздай

Это не случайно. Впервые за всю историю работы Mazda в Беларуси марка могла представить такое количество моделей Mazda. Неудивительно, что к середине года на все модели существовала очередь. Но марка не собиралась снижать обороты на белорусском рынке. Поэтому:

1. Чтобы еще раз привлечь внимание к марке Mazda, и напомнить о ней...
2. Чтобы придать бренду более современный и неформальный имидж, особенно в молодежной среде...
3. Чтобы анонсировать «Дни открытых дверей», которые планировалось провести в автоцентре месяцом позже...

...было решено реализовать нетрадиционный talk-about event национального масштаба. Агентство предложило провести его в Сети.

В Беларуси существует один самый известный, самый старый и, пожалуй, самый консервативный информационный портал в Беларуси. Это примерно 35% белорусского интернета. Как следствие это самые посещаемый сайт Беларуси (можно сравнить, например, с mail.ru в России). Его отрыв от конкурентов составляет ДЕСЯТКИ!!! раз.

Многие белорусы используют его в качестве стартовой страницы, просто начиная свой день с него. На него ходят за новостями, курсами валют, прогнозом погоды, афишей культурных мероприятий. Кроме того, он работает как поисковик по байнету и как почтовый сервер.

tutby

Вот так выглядит сайт в обычный день.

НИКТО до этого времени НИЧЕГО не делал с этим ресурсом. Он стал практически официальным символом белорусского интернета — все на него ходят и все его поругивают. При этом интересная фраза «Тутбай маздай» довольно часто употреблялась на форумах и блогах.

Мы предложили на один день разрушить эту идиллию.

3

А вот так выглядел сайт 5 июня 2008 года.

До этого баннеры всегда размещались только в строго определенных местах. Наш баннер просто разрушал весь сайт. А посетитель сам мог выбрать, с какой скоростью это сделать. И делалось все это руками виртуальных персонажей.

4

Заяц-маздаец.

5

Кибер-птицы.


Кроме того призыв «Найди и уничтожь» дублировался отдельно в виде новости.

6

В результате открывался вот такой «вид»:

7
Баннер висел один день, перекрыв все рекорда посещаемости в несколько десятков раз. Замер, произведенный в конце дня, показал нам 25.000 уникальных IP-адресов.
Таких результатов не показывал ни один баннер! Обычный результат для баннера — 2000—3000 посещений в день.

В пять раз увеличилось посещение фирменного сайта Мазды в Беларуси www.mazda.by.

Проект несколько недель цитировался в блогах (особенно популярны были скриншоты «Заяц-маздаец разбивает фото руководителя страны»:

8a8b

В Беларуси фраза «Тутбай маздай» не только перестала быть ругательной, но и стала нарицательной для обозначения нетрадиционной рекламы в Интернете.

Это был первый проект такого плана в белорусском интернете. После этого другими компаниями были реализованы подобные проекты, правда только на других Интернет ресурсах.