Контакт

Свяжитесь с нами

Тел. +375 (17) 290 24 76 / 77
Ваше имя(*)
Please let us know your name.

Email(*)
Please let us know your email address.

Тема(*)
Please write a subject for your message.

Сообщение(*)
Please let us know your message.

О нас

Мы – те, кто любит и знает маркетинг и рекламу. Мы – те, кто невзирая на здоровый скепсис  молодого и ультрасовременного  поколения  и  нездоровый скептицизм старшего , верит в нерушимость и единообразие их законов, кто  отстаивает и подтверждает их правоту в самых различных формах человеческой деятельности. Ибо маркетинг - это прежде всего наука о человеке.  А человечество  не меняется, несмотря  на сверхбыстрое  современное развитие технологий  и медийных каналов, и классические книги по психологии и социологии до сих пор актуальны.

Smart Group – рекламное агентство, созданное  в 2004 году, для решения задач наших клиентов в области маркетинговых коммуникаций.

C  2006 года мы представляем в Беларуси международную сеть Ogilvy&Mather Worldwide, основанную знаменитым Дэвидом Огилви, “классиком рекламного дела и одного из самых успешных бизнесменов мира”, и существующую уже более 60 лет. 

В историю рекламы Oгилви вошел как мастер создания запоминающейся детали (рекламные кампании для Hathaway и Schweppes) и создатель образа творческого профессионала вместо неуемного типажа мага, фантазера и мечтателя, каковыми считались до этого все талантливые креаторы.

В мире на сегодняшний день, существует более 450 офисов этой сети. Это наши коллеги и партнеры. Их работа и творчество для нас – неисчерпаемый  источник вдохновения и работоспособности.

Мы работаем с разными клиентами. Для нас не столь существенен размер их рекламного бюджета, сколько  истинная заинтересованность в изменении окружающего мира  с помощью создания разного вида коммуникаций, улучшающих  понимание  и взаимосвязь между потребителями и производителями  разного рода товаров и услуг.

Мы жаждем лидерства: для себя и своих клиентов. Мы готовы к экспериментам.

Но мы не догматики. Реклама очень чувствительна к новым трендам и веяниям, а зачастую и формирует их. Поэтому нет смысла повторять и копировать то, что уже было в том или ином виде реализовано другими. Лучшее решение это всегда очень личная история для агентства и его клиента, в которой не бывает проходных деталей и общих слов. Если вы готовы принять наш вызов  - тогда нам по пути!

Дмитрий Шамаль - Директор, CEO

  • Практический опыт в рекламе – более 20 лет.
  • Руководил первым международным агентством в Беларуси Bates Saatchi & Saatchi Belarus, в 2004 году основал и возглавил агентство Smart Group, ставшее партнером сети Ogilvy в Беларуси в 2006 году.
  • 1,5 года руководил агентством ”Креативный Бутик Павла Полянцева” в Москве в составе международного холдинга Media Arts FCB. Это дало бесценный опыт работы над масштабными проектами и сверх креативными идеями.
  • Работал с клиентами в Беларуси и России: British American Tobacco, Philip Morris, Philips, Gallina Blanca, Indesit, Samsung Electronics, Dr. Reddy’s, Bravo Premium, Белтелеком, OKI, Moulinex, Wimm-Bill-Dann, Delta Sport, автоцентр «Рольф», концерн «Калина», Министерство РФ по налогам и сборам, Orimi Trade, Эфко, Home Credit Bank, Ipsen и многие другие.
  • Имеет 2 высших образования, одно из них экономическое, участвовал и проводил тренинги и семинары в Беларуси, России и за рубежом, прошел стажировку в крупном рекламном агентстве в США.
  • Член жюри Минского международного фестиваля рекламы «Белый квадрат» (2009, 2011, 2013), постоянный член Высокого жюри конкурса “Выбор года” в Беларуси.

 

Александр Кулинкович - испонительный директор, МВА

  • Практический опыт в рекламе – более 19 лет.
  • С 2005 г – управляющий партнер и исполнительный директор Smart Group и Smart Group Ogilvy Belarus
  • Диплом МВА Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, Диплом Экономической Академии (AFW), Германия.
  • Работал с клиентами в Беларуси и России: Белтелеком, British American Tobacco, Balkanpharma, Mazda, KIA, Land Rover, Philip Morris, Dr. Reddy’s, Samsung Electronics, Wrigley, Granini, Knauf, ТПГ “Кристалл”
  • Член жюри международного конкурса «Бренд года» в Беларуси и международного фестиваля рекламы «Белый квадрат» (2010, 2012)
  • Практический опыт работы в консалтинге, великолепный тьютор для сотрудников и клиентов.

 

Светлана Прищепова - Media & Strategic Planning Director, кандидат физико-математических наук

  • 38 научных публикаций в Беларуси, России и за рубежом по теории процессов оптимального управления, включая монографию Feedback optimal controls. Springer-Verlag. Berlin, Heidelberg, New York, London, Paris, Tokyo, Hong Kong. 1995.(совместно с Р.Габасовым, Ф.М. Кирилловой).
  • Главная тема научных интересов – прикладные задачи теории оптимального управления в экономике и математике.
  • Стаж в рекламе – более 18 лет.
  • Из них на ключевых должностях в международных агентствах - более 15 лет
  • Личный опыт работы с клиентами и брендами: Audi, Philip Morris (корпоративные и PR проекты), Moulinex, LG Electronics, MTC, Galina Blanca, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Philips, Горизонт, Markell, Матадор, Камако.
  • Участвовала в международных тренингах и семинарах в России, странах Балтии, Беларуси и за рубежом по тематикам, связанным с качественными и количественными маркетинговыми исследованиями , с количественными методами оценки влияния рекламных сообщений на поведение потребителей и возможности использования точных математических моделей в условиях рыночных неопределенностей.

Направления нашей работы