PR

Мы предоставляем PR услуги с 2005 года. К настоящему времени реализовано более 50 проектов для 20+ клиентов.

Наша команда – профессиональные журналисты и специалисты по PR, а также привлекаемые со стороны эксперты, консультанты и модераторы.

  • Мы применяем только высокие этические деловые подходы в PR.
  • Мы применяем PR как одну из технологий создания имиджа клиента наряду с BTL, классической рекламой и продажами. Объединение, но не смешивание!
  • Мы подходим к PR как к комплексной стратегической технологии успешного создания имиджа.

PR-услуги: аналитика и креатив

Мы проводим:

  • Аудит имиджа компании, оценку предыдущей эффективности PR.
  • Мониторинг СМИ
  • Фокус-группы и переговоры с лидерами мнений
  • Создание долгосрочной PR-стратегии и коммуникационной политики, направленной на клиентов, партнеров, СМИ, акционеров, государственные органы, и т.д.
  • Создание позитивного образа руководителей компании клиента

 

Кейс: World Cyber Games для компании Samsung Electronics

Период: 2005-2006 гг.;

Проект: Планирование и организация предварительных игр и финалов WCG в Беларуси;

PR-цель: Комплексная поддержка события в местных СМИ (ТВ, пресса, радио).

 

Решение:

  • Разработка имиджа события и коммуникационной политики;
  • Связи со СМИ – разработка пресс-мероприятий различной сложности, включая организацию пресс-центра для журналистов;
  • Создание всех материалов для местных СМИ (пресс-релизы, статьи, и т.д.)
  • Медиа-мониторинг и отчетность для главного офиса Samsung;
  • Сотрудничество с государственными органами – Министерство Спорта и Минского муниципального комитета;
  • Отношения с потребителями (B2C) – пропаганда и привлечение новых участников.

 

Результаты (за год):

  • Более чем 75 публикаций в средствах массовой информации, больше чем 10 телевизионных сюжетов, 15 + радиосообщений
  • Покрытие аудитории: более чем 3 000 000 человек

 

Кейс: Медицинская программа Диспорт для Ипсен Фарма

Период: 2008-2012

Проект: Пропаганда использования препарата Диспорт для детей с детским церебральным параличом в Беларуси

PR-цель: Поддержка медицинской программы в государственных органах и местных СМИ (ТВ, пресса)

 

Решение:

  • Разработка коммуникационной политики;
  • Связи со СМИ – разработка пресс-мероприятий (пресс-конференции и “прямые линии” в печатных изданиях с лидерами мнений);
  • Создание всех материалов для местных СМИ (пресс-релизы, интервью, статьи, и т.д.)
  • Размещение в СМИ, мониторинг и отчетность;
  • Сотрудничество с государственными органами – Министерством здравоохранения;

 

Результаты (за год):

  • Более чем 25 публикаций в средствах массовой информации, 5-7 телевизионных сюжетов, 5-7 радио-сюжетов
  • Покрытие аудитории: более чем 550 000 человек

 

Кейс: PR поддержка для компании Olympus

Период: 2013-2014

Проект: Запуск и продвижение фотоаппаратов Олимпус в Беларуси

PR-цель: продвижение новых линий камер Олимпус в местных СМИ (пресса, Интернет)

 

Решение:

  • Разработка коммуникационной политики;
  • Связи со СМИ – разработка пресс-мероприятий, сотрудничество с лидерами мнений;
  • Создание всех материалов для местных СМИ (пресс-релизы, интервью, статьи, и т.д.)
  • Размещение в СМИ, мониторинг и отчетность;
  • Сотрудничество с профессиональными выставками, включая выставку в Германии;

 

Результаты (за год):

  • Более чем 400 публикаций в средствах массовой информации
  • Покрытие аудитории: более чем 6 500 000 человек

 

Кейс: PR-поддержка торгового центра MOMO

Период: 2015-2016 (до сих пор)

Проект: Запуск и продвижение нового торгового центра MOMO в Минске

PR-цель: продвижение торгового центра MOMO в СМИ (ТВ, пресса, радио, Интернет)

 

Решение:

  • Разработка имиджа и коммуникационной политики;
  • Связи со СМИ – разработка пресс-конференций для журналистов;
  • Создание всех материалов для местных СМИ (пресс-релизы, статьи, интервью, и т.д.)
  • Медиа-мониторинг и отчетность;
  • Сотрудничество с государственными органами – с Министерством торговли и Минским муниципальным комитетом;
  • Отношения с потребителями (B2C) – продвижение MOMO среди конечных потребителей.

 

Результаты (за год):

  • Более чем 26 публикаций в средствах массовой информации
  • Покрытие аудитории: более чем 7 300 000 человек